Доступная среда

картингака инвалид

Изменения правил размещения на официальном сайте образовательной организации на основании Постановления Правительства Российской Федерации
от 17 мая 2017 г. № 575

Вносимые дополнения

Особенности реализации

 

1

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребенка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

2

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Освоение образовательных программ предусматривает очную форму без применения дистанционных технологий

 

3

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет, но в МАДОУ имеется музыкально-физкультурный зал, на территории – спортивная площадка, где имеется места для занятий с детьми, имеющими ограничения в здоровье

 

4

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ частично создана без барьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья- это доступность прилегающей территории

 

5

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При наличии воспитанников из числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ имеется возможность обеспечения их горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги

 

6

 Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательный процесс организован с учетом принципов охраны жизни и здоровья детей, детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами

 

7

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте ДОУ представлена версия для слабовидящих

 

8

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Отсутствуют

 

9

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

 

10

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют

В ДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • специалистами службы ППМС обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий;
  • Разработан Паспорт доступности (ОСИ)

Дети-инвалиды обладают первоочередным правом на оформление в ДОУ. При этом их родители освобождаются от ежемесячной родительской платы. Детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в ДОУ. (см. статью 65 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ)

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность